....смерть - это только начало.....
Нашла некое "Сообщество самоубийц"...читала...не могла оторваться...столько мыслей, столько эмоций выливалось там, на страницах, в постах...сейчас у меня в голове полный бардак...странная штука - жизнь...а что там, после неё? Великая тайна...нет, я, наверное, не смогла бы решиться на такой шаг...на самоубийство...если бы даже в жизни творился полный кошмар, я бы обошла всё окольными путями...может, кто-то назовёт меня слабой, если я не могу решиться на добровольный уход из жизни...а я думаю, что именно слабость толкает людей на этот Шаг...всегда есть другой выход...ВСЕГДА...какая бы ситуация не была...но люди находят более простой способ...нет, я не считаю их дураками или глупыми, нет, мне просто их жаль, да, как не странно, но мне самоубийц по-настоящему жаль, хотя жалость мне не присущи...в каком-то смысле они сильные, а в каком-то слабые...может кто-то подумает, что тем, кто ушёл, повезло...и я так, в общем-то, думаю...но на самом деле, никто не знает, что будет завтра, которое для самоубийцы уже не наступит, и никто не узнает, какая удача свалилась бы на этого несчастного...ведь после чёрной полосы всегда возникает белая...или, в крайнем случае, серая...всегда...

Хочу про себя рассказать....вот в школе...надо мной издевались, избивали...дома бабушка доставала...доставала просто своим присутствуем...потом, я нервная уже срывалась на любой мелочи...и так возникали мысли при каждом взгляде в окно "А почему бы не полететь в бездну неизвестности?"...но такие мысли я сразу откидывала...сразу...есть другой выход - я знала всегда...тем более, может быть я бы и прыгнула, но во мне таился страх, страх за свою жизнь после смерти...может это и глупость, хотя и мне тоже кажется, что это глупость, но родители хорошенько мне вбили то, что после самоубийства будет ещё хуже...намного хуже!.....и вот я стала обходить проблему окольными путями...начала прогуливать, а теперь наконец добилась домашнего обучения...бабушка уже не так нервирует, потому что я стала всё меньше выходить из комнаты, следовательно, меньше видеть её ненавистную морду.....и вроде бы как-бы жизнь пошла получше...чёрная полоса сменилась серой...ещё появились занятия по верховой езде..только на лошади я чувствую себя по-настоящему счастливой...или рядом с лошадьми...а тут ещё тренер сказал, что я лучше всех её учеников схватываю занятия......а что бы было бы если меня сейчас не было? Где бы я была сейчас?...ну, уж точно, не рядом с лошадьми........в общем, хотела сказать, что самоубийство - не выход из любой страшной ситуации.......

Чё-то я нагрузила.....



:candle2: :candle2: :candle2:





@музыка: тишина........

@настроение: странное.......

Комментарии
13.10.2004 в 10:57

Тоже много думала про самоубийство... Всегда знала, что смогу это сделать... Но я не буду этого делать. Когда я потеряла котика я поклялась не делать этого никогда и ни за что. Просто терять близких - это понастоящему больно. Больнее всего.

Кстати о самоубийствах - в воскресенье у соседей сверху сумащедшая 96-летняя бабушка спрыгнула с окна (4 этаж) и умерла... ее комната была прямо над моей... Мне кажется я проклята. Это как в Ночном дозоре, воронка над головой. Затягивает...
13.10.2004 в 17:14

И живые будут завидовать мертвым! Не верьте... всегда есть шанс, судьба не могла все предусмотреть, возможно такие мысли о самоубийстве приходили к каждому хотя бы раз в жизни, что касается лично меня, то я слишком разумная эгоистка, чтобы сделать такой шаг, это не для меня, да и не для вас, я надеюсь )

Akalia, помнишь Задорнова? Что типа: и все мы мечтаем встретить хромого горбуна с полными ведрами, идущего на кладбище, и именно на рассвете, хотя сами встаем в 11 и т.д. Старайся поменьше думать об этом.
13.10.2004 в 20:44

"Неужели внешность настолько важна, что за сталью клыков вам не видно души?" (с) Аэлирэнн
Я ою этом тоже достаточно долго думал... особенно после того как моя сестра совершила самоубийство... но в конечном счёте пришёл к выводу что это можно зделать тогда, когда никто не заметит твоего отсутствия... а такой ситуации в моей жизни пока не возникало, как не странно всегда найдётся тот кому ты нужен... и если живёшь не для себя (т.е. считаешь что твоя жизнь тебе не нужна) живи для других... тебе всё равно а им приятно... :\



Хватит храбрится участь у всех нас одна

Самоубийство это уже не война...

Не Ватерлоо и даже не Армагедон

Нет и не будет во век победивших сторон

(с)Ария - "Это рок"
14.10.2004 в 00:45

"""вот в школе...надо мной издевались, избивали."""

ты главное не думай, что если ты пойдешь учиться куда то еще, где тебя не знают, будет тоже самое.



Не будет. Просто надо изменить свое отношение к людям (страх перед ними) быть уверенее в себе... И все будует хорошо.

Я знаю это точно...





Неплохо было бы обратиться к психологу... Как раз очень хороший будет опыт, если сама хочешь им работать.
14.10.2004 в 01:47

....смерть - это только начало.....
Akalia, да, потерять кого-то близкого - это мой единственный страх, и это ужасно, когда близкий погибает, боль ужасная...и на всю жизнь.....а насчёт бабульки, не бери в голову...в моей комнате умер брат моего папы, то есть мой дядя, и ничего, я его не знаю и не вспоминаю о нём, живу себе нормально...если проклятье эта бабулька тебе не посылала нарошно и не навела это проклятье прямо на тебя, то бояться нечего...и ещё, надеюсь, она не ведьмой была?



Demona, да я тоже эгоистка, ну, почти...а самоубийства как раз совершают законченные эгоисты, которые не о ком не думают, лишь о себе...



SQR_Dragon, насчёт сестры, сочувствую....



*Лилит*, рррррр....

ты главное не думай, что если ты пойдешь учиться куда то еще, где тебя не знают, будет тоже самое.

а я так и не думала не когда!



Меня саму психологи раздражают, особенно, когда они говорят, что всё будет хорошо! Бесит! А вот самой выступать в роли психолога мне нравиться...
14.10.2004 в 02:02

Night-Wolf-666 эх, нехорошо так к коллегам относится=)))



конечно фраза "все будет хорошо" может добить напрочь, но она верна, как бы тупо это не звучало.



Просто... Я очень много по личному опыту знаю...



У меня в школе тож дела херово были... Оч херово... Не по наслышке знаю, что такое изгоем быть.

Но все наладилось более менее... Когда из школы ушла, по новому жизнь начала... Правда мне 2,5 года понадобилось что б себя восстановить. И сейчас еще не особо до конца все страхи перед общением откинула... Но стараюсь...



Главное не замыкаться в себе, но ты этого вроде и не делаешь...



Я каждый раз поражаюсь как у нас много общего...



Если б ты только знала как я понимаю тебя... Как мне все это знакомо...

Если б только знала...
14.10.2004 в 02:47

....смерть - это только начало.....
*Лилит*, :)хорошо, когда находятся те, кто тебя понимают...жаль, что в реальной жизни таких у меня небыло...и только не надо говорить, что такие ещё будут! Не будет таких...я сама от себя всех отталкиваю...во всяком случае стараюсь...
14.10.2004 в 02:59

Night-Wolf-666Ну если ты сама не захочешь, то не будет конечно=)))



А вообще много людей у которых схожие проблемы были... У меня в последнее время много таких знакомых появилось...



Не знаю... Я наоборот притягиваю значит тех ,у кого были (или до сих пор есть) те проблемы что когда то были у меня.



А вообще я предпочитаю об этом не рассказывать в реальной жизне никому... ПРошлое оно на то и прошлое, что прошло.



Иногда я даже думаю, что все это давалось мне судьбой не просто так...

А чтобы что-то извлечь, чему-то научиться...



А вообще у меня мечта... Что бы что-то изменилось в системе образования, воспитания... хз чего... но что б не повторялось того что было с тобой, со мной...

Что бы детям недозволено было как то унижать других детей...



КТо знает... Может быть это когда-то осуществится?



А может быть мы, как психологи сможем что-то для этого сделать...



Мечта... Но кто знает...=)))





14.10.2004 в 03:32

....смерть - это только начало.....
*Лилит*, в реальной жизни я вообще не люблю общаться...люблю одиночество...в школе поэтому и устраивали драки, потому что я всегда шла против коллектива, а кто идёт против коллектива, сама знаешь, как к таким относятся...



Иногда я даже думаю, что все это давалось мне судьбой не просто так...

А чтобы что-то извлечь, чему-то научиться...


Так не надо думать! Это так и есть! Всё нам всегда даётся, чтобы чему-то научить...



Сделать так, чтобы дети не издевались над сверстниками или меньшими? Нет, это невыполнимая задача. Сущность человека, его гнилую, мерзкую сущность изменить нельзя. Лишь избранные люди могут родиться с не гнилой, конечно, не чистой душой, но с такой, которая может совершенствоваться...хотя я это зря сказала, ты ведь вроде атеистка?
14.10.2004 в 03:38

Night-Wolf-666 Я не атеистка... Я начинаю верить когда мне это необходимо:)))



Проитив коллектива я тоже всегда шла, но наверное уже потому, что мне не нравился этот коллектив своим отношением ко мне... Так что одно порождало другое...



У нас с тобой отличие небольшое в том, что я одиночество не особо люблю. Т.к. отоношусь к числу людей, черпающих жизненные силы от общения с людьми (светлый энергетический вампир) Потмоу мне было очень плохо без друзей... И спешила найти кого нибудь с кем общаться... =)





А души и не изменишь. Надо менять систему образования и воспитания... Хотя бы в школах... А то ведь многие учителя на все это просто закрывают глаза...

14.10.2004 в 04:00

....смерть - это только начало.....
*Лилит*, а у меня наоборот, сначала я шла против коллектива, а, следовательно, потом появилось вот такое отношение...



Я тоже энергетический вампир, но я черпаю силу лишь тогда, когда кому-то плохо...лишь эту энергию я могу переваривать и превращать в свою, а от остальной меня тошнит...поэтому и от людей всех тошнит...а для того, чтобы подкачаться, мне достаточно включить телевизор, когда случается очередной терракт...и сразу заряд сил поднимается до небес и настроение улучшается...



Но если поменять систему образования или ещё что-нибудь, то всё равно дети будут издеваться над себе подобными...всё дело в душе...из льва не сделаешь кролика, как лев ел мясо, так он его и будет есть, ничего с ним не поделаешь...
14.10.2004 в 17:03

Дела давно минувших дней-преданья старины глубокой...
Night-Wolf-666, не в системе образования дело, а в душах людей сечас всё больше и больше людей заботят только они сами..но к счастью остаются и те, у кого иная похзиция в жизни..
14.10.2004 в 18:06

а самоубийства как раз совершают законченные эгоисты, которые не о ком не думают, лишь о себе... - Разумная эгоистка, здесь есть разница (люби себя, но не делай никому ничего, если не уверен, что тебе не отомстят - один из вариантов)... надо хотя бы просто любить жизнь... для себя, чтобы не допустить такого, что вот так добровольно ее лишиться. А если еще действительно вспомнить, что в любом случае в тебе кто-то нуждается, становится просто жутко и совестно, что ты его бросаешь...

"Реальность хоть и противная, но деньги в ней настоящие".
14.10.2004 в 18:22

Дела давно минувших дней-преданья старины глубокой...
Demona, а не проще просто не быть эгоистом?
14.10.2004 в 18:25

fenix, нет, так проще жить, в конце концов эгоисты все в большей или меньшей степени...
14.10.2004 в 18:29

Дела давно минувших дней-преданья старины глубокой...
Demona, вот именно, ты выбрала простой путь..мало чего можно добиться, идя лёгким путём..
20.10.2004 в 20:53

Из праха мы вышли, в прах и обратимся!
Night-Wolf-666 Не совершать самоубийства не есть слабость, а вот совершить - это слабость.Это значит - не выдержать испытания жизни.Раньше я сам хотел умереть. Но после некоторых размышлений я пришёл к этому выводу. Потом стало проще: я стал панком и мне стало всё по...
20.10.2004 в 21:21

Дела давно минувших дней-преданья старины глубокой...
Tallionedel, ты хочушь сказать, что когда всё по...это есть гуд?)мне кажется ты ошибаешься и очень сильно=)
20.10.2004 в 21:23

Дела давно минувших дней-преданья старины глубокой...
Tallionedel, проще всего забить на всё..
20.10.2004 в 22:05

мало чего можно добиться, идя лёгким путём.. - *fenix* - если ты считаешь, что это самый легкий путь, то ты дико ошибаешься... проще всего забить на всё.. - тоже не просто, но надо забить на то, что мешает осуществлению твоей цели, или по крайней мере свести это вмешательство до минимума.
20.10.2004 в 22:30

Дела давно минувших дней-преданья старины глубокой...
Demona, я не говорил, что это самый лёгкий, но один из простых=)
22.10.2004 в 18:48

Из праха мы вышли, в прах и обратимся!
*fenix* "Мне всё по" это фраза традиционная для панков.На самом деле психология панка не такова.Панки делают то что им надо сделать и то что они хотят сделать и общественное мнение им по.Допустим мне не всё по х...эээ по фигу.Я патриот России и за Русь матушку голову положу.Заметьте, за Русь голову положу, а за правительство шагу не сделаю.Просто среди панков, как и среди всех есть сволочи и именно они срут в подъездах и тд.(Что-то я отвлёкся)
22.10.2004 в 20:06

Дела давно минувших дней-преданья старины глубокой...
Tallionedel,Ты прав, везде есть сволочи, но я и не говорил, что панки все такие, сам знаю несколько нормальных=)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии